Тормозной суппорт прижимает колодки к диску, то есть подводит тормозное усилие. Рассмотрим процесс торможения с технической точки зрения. Механизм запускается, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Это создает давление и сообщает его в суппорт. В это время колодки все еще находятся в параллельном направлении относительно диска. После того как тормозное усилие передается гидравлике, суппорты сжимают тормозной диск колодками с обеих сторон. Возникает трение, и автомобиль замедляется. Но энергия не исчезает – она превращается в тепло и нагревает тормоза, постепенно изнашивая суппорт.
Основные причины поломки суппорта на грузовом автомобиле:
- Попадание посторонних предметов. Загрязнение значительно затрудняет работу тормозной системы.
- Механическое повреждение детали.
- Повреждение направляющих.
- Заклинивание механизма регулировки.
- Обрыв приводной цепи внутри суппорта.
Чтобы точно установить причину неисправности, мы проводим диагностику суппорта с использованием электроники, которая считывает сигналы бортового компьютера. Это позволяет точно определить интересующую нас деталь и произвести качественный ремонт суппорта.